Правила внутреннего распорядка для пациентов



Правила внутреннего распорядка для пациентов
и порядок предоставления медицинских услуг в ООО «Лад»


 1. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ.
  •  Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефону (3452) 47-67-83 
  •  Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. 
  • День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. 
  • Для оформления медицинской документации пациент, отвечая на вопросы администратора, сообщает достоверные сведения, подписывает договор и добровольное информированное согласие на получение медицинской помощи, а также согласие на обработку персональных данных.
  •  Для безопасности и эффективности стоматологического лечения пациент по просьбе администратора заполняет Анкету о состоянии здоровья.
  •  Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может явиться в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день. 
  • В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
  •  Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится. 
  • Приём по острой боли ведётся вне очереди, по мере высвобождения врача соответствующего профиля. 
  • В случае систематических неявок пациента без уважительных причин, игнорировании звонков от персонала клиники при составленном и подписанном договоре, договор на оказание медицинской помощи может быть расторгнут администрацией в одностороннем порядке. 

 2. ПРИЁМ ПАЦИЕНТА. 
  • При входе в стоматологическую клинику пациент обязан надеть бахилы. 
  • Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. 
  • Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. 
  • Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, после чего пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. 
  • Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом. 
  • В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. 
  • Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех назначений и рекомендаций врача, правил пользования зубными протезами, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта. 
  • Лечащий врач может отказаться от лечения пациента, если пациент требует лечения, не соответствующего требованиям технологий, может вызвать нежелательные последствия, или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства (например, при просьбе пациента удалить зуб, подлежащий лечению). 
 3. ОПЛАТА. 
  • Стоимость видов и этапов лечения указана в прейскуранте клиники. 
  • Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. Сумма, указанная в плане лечения и объявленная врачом пациенту является приблизительной. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента. 
  • Пациент оплачивает терапевтическое и/или хирургическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, указанным в прейскуранте, действующем на момент оплаты. 
  • Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается перед началом лечения, вторая половина - при установке протеза пациенту.
  •  Оплата стоматологических услуг производится в рублях. 
  •  Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения. 
 4. ГАРАНТИЯ. 
  •  На проделанные работы пациенту предоставляется гарантия. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, реставрации зубов, зубные протезы… 
  • Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, правил пользования зубными протезами, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год. 
  • На зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложненного кариеса, гарантия не распространяется. 
  • На зубы с диагнозом «периодонтит» или «радикулярная (корневая) киста» гарантия не распространяется. 
  • В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги в случае отрицательного результата не возвращаются и не учитываются при последующем лечении. 
  •  В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания, но есть вероятность положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. При этом пациент предупреждается о вероятности безуспешности лечения, и, как следствие, дополнительных расходов. Если в течение оговоренного срока всё же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной. 
  •  При возникновении осложнений, дефектов выполненных работ или претензий пациента к качеству выполненных работ пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности. 
  • В случае обращения в другое медучреждение по поводу возникших осложнений, дефектов или претензий, гарантия на данные работы снимается, деньги не возвращаются, устранение возникших проблем осуществляется за счёт пациента.